20:21

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Куда не ткнись, получается, что свет и любовь - единственное спасение от ада внутри. Но как быть, если ты вообще не про это, а про что - выразить не можешь? Можно ли принимать свет за лекарство, а не за смысл жизни, вот в чём вопрос.

@темы: размышления

Комментарии
16.06.2017 в 02:37

иди через лес
Мне приходилось читать записи человека, который говорил в положительном ключе о внутренней тьме. А любовь - довольно многогранное понятие.
От ада внутри ещё спасает... гармония, уравновешенность. Созвучие с миром. В этом необязательно есть свет и необязательно есть любовь.
Как сделать свет смыслом своей жизни, если ты не человек-фонарь, я вообще не понимаю.
16.06.2017 в 07:43

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Lissiel, я тоже положительно говорю о внутренней тьме:) Под светом я понимаю примерно то, что многие адекватные приверженцы монотеизма понимают под словом "Бог".
16.06.2017 в 07:43

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
И под любовью, в общем, тоже.
16.06.2017 в 08:00

иди через лес
Ауйа, хм.
Как дикая тварь из дикого леса, делать божество смыслом жизни я нахожу странным - в мою картину мира подобная концепция просто не умещается. А вот искать поддержки и исцеления - почему бы и нет?
16.06.2017 в 16:19

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Lissiel, ок. Представим себе концепцию, в которой есть Бог, Бог есть любовь, любовь есть сила, создающая мир и связывающая нас радостной связью с объектом любви. Любовь эта находится в твоей душе и является твоей же сутью. Некоторые заходят настолько далеко, что считают, что все мы - и есть эта любовь, и цель состоит в том, чтобы воссоединиться со всей Вселенной в любви и свете. То есть открыть Бога в себе, снаружи и т. д. Вопрос: как, принимая подобную концепцию, и ещё эн других, позволить себе стать любовью и светом и при этом сохранить те части себя, которые хотят не только добра, радости, творчества и уиии? а, например, хотят жрать людей
16.06.2017 в 16:21

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Но я тебя услышала. Попробую просклонять концепцию в разные стороны.
16.06.2017 в 17:35

иди через лес
Ауйа, ага, понимаю. Знакомый вопрос. Кстати, подозреваю, из-за него я и не пытаюсь эту концепцию применить к своей картине мира, у меня он и в своей тяжело решается.
16.06.2017 в 20:12

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Lissiel, а как он звучит и решается в твоей картине мира? *любопытно навострила уши*
16.06.2017 в 20:14

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Lissiel, и, если на то пошло, как примерно эта картина мира выглядит? (Хм, кажется я слишком любопытна^^)
17.06.2017 в 20:06

иди через лес
Ауйа, в моей картине мира он звучит как "как уравновесить в себе светлые и тёмные стороны, если они жаждут крови друг-друга, но при этом обе мне нужны?". Решается... через наведение дипломатических переговоров между представителями враждующих сторон, разбор причин и мотиваций и вообще знакомство их друг с другом.
А что же до общей картины мира... мир не добр и не зол, он просто есть, и пытаться измерить его категориями человеческого разума, будь то любовь, свет или божественность, на мой взгляд, не очень осмысленно (NB: я не говорю, что ты неправа, просто в этом месте мои взгляды таковы). И я тоже просто есть, и моё существование - только моя личная проблема и ответственность. Со всем нахождением смыслов и прочим всем.
Но - мир, в рамках человеческого восприятия, является гармонией противоположностей, и, чтобы существовать в нём комфортно, стоит достичь этой гармонии и внутри себя. Оно, конечно, рано или поздно её достигнешь в любом случае, но вопрос, каким путём и насколько травматично)
18.06.2017 в 07:39

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Мне кажется, у тебя тут во многом намного более здравый подход) Другое дело, что такие категории, как Бог, свет и любовь - это продукт скорее чувственного опыта, чем чистого мышления, то есть, можно сказать, что такими словами мы говорим о своём внутреннем мире.
18.06.2017 в 16:38

иди через лес
Ауйа, да, я с тобой согласна, всё это - скорее категории нашего восприятия.
И спасибо)
18.06.2017 в 16:41

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Lissiel, мр? За что?^_^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии